суббота, 18 апреля 2015 г.

Путь творческого самопознания. Часть 2. Зентанг.

В продолжении своего прошлого поста хочу рассказать о еще одном моем увлечении, которое тоже давно мечтала попробовать! Это - Зентанг!


Наткнувшисб на книжку - учебник по нему, от Бекки Крахулы, я решила что пришла пора исполнения своих желаний. И принялась за учебу ;)

 В каждом задании даются танглы - узоры и отрабатывается какая-то тема)


Тут блики:


Контраст не удался) но вообще я задумывала эту кратинку как цветную. А тут мне еще и пастель приехала... в общем- попробовала ;)




Конечно, пока это только какие-то почеркушки и упражнялки. Но они приносят столько удовольствия и релакса. Автор книги называет это рисование для релаксации и вдохновения. Когда ведешь ручкой по листу, то входишь в подобие медитации и транса. Я уже начинаю иногда замечать, что получается войти в такое состояние)
Чувствую себя спокойно и одухотворенно!
Наверное, только творчество и рисование и помогло мне пережить эти 2 месяца.

В обчень похожем духе еще одна книжка. Я о ней немного уже рассказывала здесь. Барбара Дайан Берри "Рисуйте свободно" Она о том, как любить свое творчество и жить в согласии с ним. Как принимать все, что выходит из твоих рук. И это не означает штамповать безвкусицу, нет) стараться понять, что подсознание пытается родить с помощью наших рук. Иногда линия идет не туда или бумага режется не ровно и мы считаем это ошибкой, но это - не так. Просто нужно расширить свое сознание и познать свою внутреннюю творческую сущность. Которая есть в тебе, но в тоже время существует как бы отдельно от тебя, как сомостоятельный, независимый природный субьект.

Я покажу только пару заданий из этой книжки. В процессе рисования во мне появилось столько энергии и вдохновения, сколько давно уже не было! Появилось ощущение пробуждения внутреннего ребенка - то ощущение, которое было когда рисовалось в детстве. Когда на листе бумаги происходит целая история, а ты лишь наблюдатель, ну может быть чуточку - автор)


Это несравненное и непередоваемое ощущение полета фантазии, независимости, легкость, беззаботности и того, что мир вокруг так прекрасен, как никогда!


1 комментарий:

  1. О, еще и зентенгл! Здорово очень!
    Да, творчество помогает несомненно)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...