понедельник, 14 марта 2011 г.

Шкаф скрапбукера (для хранения инструментов) ПРОДАЕТСЯ!

UPD 8. 12.2014 - Шкафчик продается! За 1,5 тыс рублей отдам в добрые рукодельные руки!!! Девочки из Самары (а может быть и Тольттти?) обращайтесь!!!

Презентую результат симбиоза моей сумасшедшей идеи и мужниных наследственных от прадедушки-плотника генов))) Вот так теперь выглядит мое рабочее место - шкафчик о котором я так давно мечтала наконец-то готов) Перевязанный красным бантом был задарен мне на 8 марта.

До этого в моем распоряжении было по 1 полочке в разных шкафах, 1 ящик и 1 тумба. Мне не хватало даже не места, мне не хватало наглядности. Хотелось чтобы села за стол и все у тебя как перед глазами: и бумага, и штампы, и украшения, и ленты. Чтобы все был под рукой и на виду, рядышком. На полках это все конечно было месивом и заваливалось одно за другое. В результате больше времени уходило на то, чтобы подобрать сочетающиеся между собой материалы, бегая от 1 полке к другой, а не на то чтобы непосредственно творить)
Сначала думали купить бюджетный стеллажик, но я не представляю как это - убирать пыль на многочисленных полках, да еще и с уймой всяких мелочей на них. Мне непременно нужно чтобы были дверки)

Вот так и родилась идея такого шкафчика - витрины. Компактного по ширине (потому что не люблю когда скрадывается воздух в комнате), обязательно с дверками (чтобы можно было закрыть все, и чтобы пыль не попадала на любимые бумажки ;), и при этом чтобы можно было в любой момент все все переорганизовывать так, как удобно.



У шкафа двойные задние стенки на дверках и, собственно, в самом шкафу. 1 стенка - сплошная фанерка, другая - с отверстиями (а между ними 2 см расстояние). Естесственно все укрепляет коробка из настояих досок и реечный каркас внутри. Вначале мы думали, что просто купим фанерку и насверлим в ней дырок, а когда отправились в магазин, выяснилось, что существуют такие готовые фанерные листы - экраны. Используются и в мебели, и например, чтобы заслонить в квартире батарею....
В эти удобные дырочки я купила несколько крючков для того, чтобы подвешивать тяжелые инструменты, а бумагу, и всякие мелочи я подвешиваю на обыкновенные разогнутые скрепочки. Если на упаковке нет дырочки и проколоть ее дыроколом нельзя, то я использую обычные канцелярские зажимы. На них, например, держится на дверках бумага. (очень хочется найти для бумаги файлы или пакеты 30х30 см размером, но пока никак....)


Еще в шкафчике есть полочка - на ней размещаются инструменты которые пока не удалось повесить - дыроколы, штампы, штемпельные подушечки. Часть совсем мелких или не нужных на виду инструментов, типа кистей, карандашей, линеек, резаков будет как и раньше отдыхать в тумбочке)


Шкаф сделан всего из нескольких досок, что позволило нам здорово сэкономить. Его себестоимость получилась меньше 3 тысяч рублей. Дверки совсем тоненькие и легкие. На них будет только бумага. Они состоят из небольших реек каркаса и 2х листов фанеры (1 внешний - под дерево, другой экран в дырочку) а по краю приклеена специальная лента-отделка, ее приклеивают утюгом.


Еще не все в моем шкафчике организовано) Здесь я придерживаюсь такого же методом, как и во многих других вещах. Когда-то давно прочитала его у Архангельского - вещи сами себя организуют. Сначала нужно позволить им создать хаос, всеобщее скопление, затем из этого скопления они сами сгруппируются в небольшие стопочки-коробочки, отделения и т.д.  Так и все мои рукодельные инструменты сами будут находить место в моем шкафчике.
Как говорит мой муж - створки этого шкафа это прямо как створки рая) Открыл - и обо все забыл)))))
И действительно) Так уютно получилось, и аккуратно)

20 комментариев:

  1. вот это даааа!!!! мужу реверанс!! так всё продуманно и аккуратненько)) очень рада за вас!
    а я пока только мечтаю о своей скрап рум))

    ОтветитьУдалить
  2. О скрап рум я тоже мечтаю) Верне о рум просто для рукоделия. Ох, это было бы просто прелесть.... такой только мой уголочек, уютный, вдохновение в каждом уголочке)
    Сейчас мой столик стоит в спальне....)

    ОтветитьУдалить
  3. классно, рада за тебя. А у меня уголочек... всем уголочкам уголочек :) я все делаю на коленях, сидя в углу на диване. Рядом письменный стол, на котором могу не на долго разложить инструменты. эээээх, такой шкафчик - мечта! а еще мечта - место для этого шкафчика :)

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Прекрасный шкафчик, замечательный подарок!
    Действительно Райский уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, поздравляю тебя - шикарный шкафчик - сегодня же покажу своему мужу, а то он уже сам грозится все мое богатство, которое везде"лежит" куда-то спарятать. Очень все акуратно и практично, 5+ твоему мужу.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это мечта скрапера!!! Так все удобно и на глазах, а я действительно больше по полкам лазаю, что бы подобрать бумажки, ленточки и пуговки))

    ОтветитьУдалить
  7. правильно, девочки, давайте, показывайте мужьям - если что непонятно пусть вопросы задают, я своего буду пытать, потому что моя была только идея, как все это собрать уже он голову ломал)

    ОтветитьУдалить
  8. Респект мужу! За тебя рада!Все продумано, аккуратно, удобно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, я начала бродить и чуть не забыла, что нужно не только читать и рассматиривать, но и самой писать))
    Что сказать про шкафчик? Ты и сама знаешь, что каждый думает))) Мечта, одним словом.
    Я только в апреле закончила большую разборку своих материалов - почти все разложила по папкам, коробочкам и пластиковым органайзерам. Работать стало однозначно легче, более-менее воцарился порядок, но только сейчас поняла, чего не хватает: наглядности! Ты очень точное слово подобрала) Я сейчас в поиске новой съемной квартиры, и к моим прежним нехитрым критериям выбора добавился один из главных: мне нужно место, чтоб творить! И, возможно, для этого места я закажу что-то вроде такого же замечательного шкафчика. Так что вовремя я здесь оказалась) Особенно понравились перфорированные стенки и развешанная бумага)
    Но мне однозначно понадобится больше полочек)) И такой же пластиковый комодик (давно на него засматриваюсь, останавливает только неизвестность по поводу квартиры - может в ней таких шкафчиков-комодиков будет завались:-)). И еще нужно... Пойду-ка поработаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи тебе с поисками квартиры! Мы сами в съемной живем - понимаю твои трудности...

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты как здорово,а мужа напрокат нельзя одолжить???Муж у вас молодец,очень качественная работа вышла.

    Я вот голову ломаю,как организовать свой скрап уголок

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже поломала-поломала и придумала ;))))))
    Вот муж на прокат низяяяя ;)))) нееее))))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, муж ваш - просто ващщще! респект ему большущий!!! а насчет пакетов 30х30, есть такие зиплоки, которые закрываются на замочек. у меня в таких бумага хранится

    ОтветитьУдалить
  14. Передам мужу) Ему будет приятно. А что есть "зиплоки" ?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Зиплоки - это полиэтиленовые пакетики с замочками, в них еще в рукодельных интернет-магазинах кладут всякую мелочевку :) Яндекс тебе в помощь :))))

    ОтветитьУдалить
  16. ага) конечно загуглю, а пока что чемоданы паковать пора) ПОКААААА!)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, как же это здОрово - такой организованный Райский уголок: всё на виду, ничего не мешается и никто не доберётся (кошка, например), если дверки закрыть!!! Под впечатлением!!!
    У меня пока нет своего уголочка, всё - везде, но начала оптимизировать понемножку. В прозрачные контейнеры и файлы загрузила часть своего богатства и таскаюсь теперь с первой коробкой.

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще тумбочку хочу сделать ;)))) Надеюсь на январских праздниках!)

    ОтветитьУдалить
  19. очень здорово! а у меня пока так вязание расползается, тоже надо как-то организовать крючки, спицы, пряжу, вещи и проч...

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...